ALPINAxINFiniTy | Дата: Четверг, 11.08.2011, 13:05 | Сообщение # 1 |
I ❤ Siberian Husky
Группа: Администраторы
Сообщений: 294
Репутация: 40
Статус: Offline
| Кольцевые гонки: Гонки на нескольких кругах. Чтобы победить, нужно прийти первым на последнем круге.
Контрольная точка: Гонки, похожие на спринт, только без соперников и полиции. Цель этой гонки заключается в том, чтобы проехать трассу за определённое время. В случае, если время заканчивается, игрок проигрывает (аналогичный принцип используется в Need for Speed: Most Wanted)
Радар: Гонки, на которых надо набрать максимально возможную скорость при прохождении точек замера скорости. Выигрывает тот игрок, который набрал максимальное количество очков скорости. Однако после завершения гонки одним из участников у всех остальных начинают отниматься очки скорости, что даёт небольшое преимущество первому завершившему.
Дрифт: Скольжение по дороге. Разделяются на два вида: кольцевой и вниз по склону горы. Принцип как в Need for Speed: Underground и Need for Speed: Underground 2 — приехать к финишу с наибольшим количеством очков.
Каньон: Решающая гонка в битве с главарем за территорию. Цель этой гонки — преследовать соперника, держась к нему как можно ближе, и набрать как можно больше очков. Во втором раунде соперник преследует игрока. Соперник также может играть не по правилам, например, попытаться игрока вытолкнуть с трассы, если игрок его обогнал, но ещё не успел как следует оторваться. Если машина упадёт в каньон, гонка проиграна. Если игрока обгонит соперник, и игрок не сможет вернуть себе лидерство в течение 10 секунд, гонка проиграна (также и с соперником).
|
|
| |