ALPINAxINFiniTy | Дата: Среда, 31.08.2011, 14:16 | Сообщение # 1 |
I ❤ Siberian Husky
Группа: Администраторы
Сообщений: 294
Репутация: 40
Статус: Offline
| Копы NFS:Most Wanted
1 уровень: за вами будут гоняться обычные, простенькие ментовские тачки и ничего больше. Одновременно не более 5
2 уровень: ментовские тачки стали уже более прочными для того чтобы их разбить, но все равно уйти от них достаточно легко, несмотря даже на то что иногда они выстраивают облавы перекрывающие дороги
3 уровень: ну что тут можно сказать,... менты уже ездят на быстрых Pontiac GTO, и от них не всегда удается легко смыться, но это тоже не сильно большая проблема... иногда появляются небольшие джипы, которые как психи несутся лоб в лоб к вашей тачке.
4 уровень: те же понтиаки, только черного цвета, вертолёт и шипы на дорогах в придачу. Уйти от этого уже достаточно сложно, а порой нереально если ты наехал на шипы.
5 уровень: Chevrolet Corvette не дадут Вам смыться, дыже при сильном желании ))) Уйти от них очень сложно, плюс в придачу мощные джипы (Не такие как в 3х и 4х).
6 уровень: в обычной гонке его нельзя увидеть, т.к. это специальный уровень, где главный Ваш противник, это главный мент Рокпорта сержант Cross. С ним Вы встречались в начале игры (Этот гад поцарапал нам нашу Бэху). Так вот на чем я остановился... шестой уровень появитсья в специальной миссии, после того как Вы пройдете главного гонщика Рокпорта Razor'a. И в этой миссии Вам придется попотеть... (Хотя у каждого может быть по разному, но я эту прошел не с первого раза, примерно за час.)
Дорожные блокады на широких дорогах часто имеют промежуток с одной либо обеих сторон. Иногда там могут находиться «козлы», шипы или дорожные заграждения со знаком «STOP». Преодоление блокады методом тарана имеет один нюанс — в игре учитывается распределение веса машин, поэтому столкновение с передней частью, где находится тяжёлый двигатель, малоэффективно. Если автомобиль наедет на ленту с шипами не полностью, он также частично утрачивает мобильность и может продолжать движение, однако потеря даже двух колёс заканчивается для игрока арестом.
Если игрок скрылся от полиции, погоня переходит в режим ожидания. Появляется постепенно заполняющийся индикатор — когда он заполнится до конца, погоня считается выигранной. Район, где последний раз видели игрока, оцепляется и начинает усиленно патрулироваться. В этом режиме появляются «укрытия» (белые кружки на карте, выделенные пунктирной линией), где можно существенно ускорить заполнение индикатора, а также спрятаться от возможного вертолёта. Если игрок замечен полицией до заполнения индикатора, погоня возвращается в активный режим. Также у вертолета есть запас топлива, поэтому он иногда будет улетать.
В активном режиме погони на карте появляются «уничтожители хвостов» — хрупкие, но большие конструкции, которые можно обрушить на преследователей и вывести их из строя. Со временем эти конструкции восстанавливаются.
Если в активном режиме скорость игрока составляет менее 20 км/ч и рядом есть полицейская машина, индикатор начинает смещаться к делению «арест». По достижении им этого деления погоня считается проигранной. Если это происходит в режиме карьеры, то игроку выписывают штраф и дают предупреждение конфискации автомобиля. Если игрок не может оплатить штраф, или количество предупреждений достигает максимума (по умолчанию 3, но есть возможность увеличить до 5-ти), автомобиль конфискуют. При конфискации последнего автомобиля игра заканчивается.
Также в режиме карьеры к каждой машине привязывается свой уровень погони. Его можно снизить, меняя внешность машины (обвес, окраска) или не используя её некоторое время.
На 5 уровне погони к преследователям может присоединиться сержант Кросс. Он водит на порядок лучше прочих полицейских, поэтому оторваться от него или обезвредить его машину вдвойне сложнее. Однако приближаться к машине игрока в одиночку он по неизвестной причине «опасается» и поэтому предпочитает арестовывать его только под прикрытием.
|
|
| |